Оценка лояльности потребителей

Оценка лояльности потребителей - одно из ключевых понятий маркетинга взаимоотношений, дающее представление о том, насколько привлекательна для покупателя продукция компании и при каких условиях он отдает ей предпочтение перед аналогичными товарами и услугами конкурентов.

Основными критериями являются:

  • доля продаж постоянным клиентам;
  • количество покупок по рекомендациям клиентов;
  • индекс лояльности (соотношение всех клиентов и тех, кто неоднократно приобретает товары и услуги компании, стабильно отдавая им предпочтение);
  • время, затрачиваемое потребителем на выбор между вашими товарами и товарами конкурентов.

Рекомендуем ознакомиться:

Опрос удовлетворенности клиентов
Чем поможет «Анализ удовлетворенности потребителей»
Что такое «Измерение лояльности»


Возврат к списку