Как проводится опрос

Оценка удовлетворенности клиента – это исследование, изучающее качество обратной связи с потребителями. С помощью данного исследования определяется качество услуг, а также уровень вероятности того, что люди добровольно будут рекомендовать компанию, ее продукцию или сервис. Кроме того, уровень удовлетворенности указывает на возможность долгосрочных отношений с клиентами.

Целью исследования является определение уровня удовлетворенности клиентов. В выборке участвует от 30% общего числа потребителей продукции / услуг. Опрос может проводиться очно, а также заочно. Достоверность данных при визуальном контакте (face-to-face) возрастает. Если провести исследование мнения части потребителей не удалось, компания назначает новые сроки опроса (в пределах 1-2 недель). Контроль клиентов, исследование удовлетворенности которых было отложено, осуществляется сотрудниками, ответственными за его опрос от начала и до полного завершения процедуры. При удовлетворительных / низких оценках выясняются причины недовольства и пожелания, которые помогут повысить степень удовлетворенности потребителей.


Возврат к списку