Измерение лояльности потребителей

Измерение лояльности можно провести достаточно просто. Например, агенты фирмы могут провести анкетный опрос, в котором будут всего три пункта.

Первый пункт: готов ли покупатель затратить дополнительные усилия, чтобы приобрести именно этот продукт. Второй пункт: волнует ли покупателя судьба компании. Третий вопрос в списке звучит примерно так: является ли продукт этой марки лучшей из всех альтернатив?

Если потребитель ответил положительно хотя бы на два из трех вопросов - то это лояльный клиент. Количество таких потребителей надо постоянно повышать, потому что они становятся источником постоянного дохода фирмы.


Рекомендуем ознакомиться:

Проведение анализа удовлетворенности потребителей
Что такое Customer Satisfaction
Что такое лояльность потребителей


Возврат к списку