Индекс лояльности клиентов

Известно, что лояльные клиенты покупают, не обращая внимания на стоимость продукции. Как ни странно, даже если финансовое положение такого покупателя повысится или понизится, он все равно останется приверженцем определенного бренда.

Поэтому компании стараются создать себе мощную базу именно из таких потребителей. Для того, чтобы узнать количество расположенных к бренду потребителей, достаточно провести небольшой опрос, в ходе которого агенты выявят, станет ли каждый конкретный посетитель рекомендовать их товар своим знакомым.

Такое исследование определяет индекс лояльности или, по-другому, индекс NPS. Он не на 100% точно показывает количество заинтересованных посетителей, однако, все равно может дать представление об отношении к продукции.


Рекомендуем ознакомиться:

Мониторинг удовлетворенности потребителей
Что такое «Индекс лояльности»
Что такое «Индекс удовлетворенности»


Возврат к списку