Что такое лояльность потребителей

Лояльность потребителей можно определить, как высокую степень их доверия к определенной компании. Потребительская лояльность является одним из тех факторов, которые приносят компании постоянные прибыли. Клиенты, которые доверяют организации и которым нравится ее товар, становятся постоянными покупателями.

Часть маркетинговых стратегий современных фирм направлена именно на обеспечение расположения клиентов. С этой целью агенты стремятся привлечь покупателя различными акциями, наладить с ним диалог и сделать его приверженцем продукции одного бренда.

Удовлетворенный клиент сам становится как бы рекламным агентом фирмы, рассказывая о ее замечательной продукции знакомым и друзьям.


Рекомендуем ознакомиться:

Зачем нужен опрос удовлетворенности клиентов
Как использовать «удовлетворенность потребителей»
Что такое индекс удовлетворенности


Возврат к списку