Чем удивить покупателей

Человеческое общество совершенствуется, при этом потребительские модели стали все более достоверно объясняться трендами. Изменение наших вкусов, взглядов и традиций немедленно отражается на потреблении. Поэтому, если вы умеете меняться в унисон с трендами, выражая уважение к ценностям целевой аудитории, она станет лояльной к вам.

Приятные ассоциации с брендом. Отношения «продавец-покупатель» строятся не только в пространстве торгового зала. К примеру, несколько лет назад с открытием магазинов «Седьмой континент» во многих близлежащих дворах появились новые красиво и щедро оформленные детские площадки.  И с того момента в этих районах названный супермаркет ассоциируется с добротой и заботой, несмотря на незаботливые цены в магазинах. Сегодня жизнь в городе стала намного лучше, но остается немало общих проблем, оригинальное решение которых позволит сформировать удовлетворенность потребителей.

Качество сервиса. Уровень обслуживания в магазине оказывает особое влияние на лояльность покупателей. Компактные тележки, упаковка товаров на кассе, удобство поиска продукции  на полках стеллажей, нарезка сыра и колбасных изделий – все, что облегчает и упрощает процесс покупки, может оказать влияние на повышение удовлетворенности потребителей.

Простое решение внештатных ситуаций. Не стоит забывать, что даже при создании максимально дружелюбной атмосферы в магазине, во внештатных ситуациях покупатель будет ощущать долю смятения. Согласно стандартам сетевой розницы, в 9 из 10 случаев непреднамеренной порчи продукции покупателем он вынужден будет выплатить ее стоимость. При этом, как правило, за месяц он оставляет на кассе значительно больше мелочи, чем стоит испорченный продукт.

Интерактивные мероприятия. По результатам оценки удовлетворенности покупателей, которая была проведена агентством Quans Research, положительным фактором формирования лояльности является любой интерактив. Это могут быть дегустации, семплинг, демонстрации и другие способы вовлечения в процесс потребления.


Оценка удовлетворенности клиентов подтверждает тот факт, что правильная программа лояльности не ограничивается выдачей дисконтных карт. Это своеобразная миссия компании и особая культура отношений с потребителями.


Возврат к списку