Опрос клиентов

Опрос клиентов является самым распространенным методом сбора первичной информации, применяемым в ходе исследований удовлетворенности. Основным преимуществом этого способа является его простота, гибкость и невысокая стоимость.

Исследовательская компания MarketData предлагает
профессиональное проведение опросов Ваших клиентов

Компания MarketData была основана в 2005 году в Москве. Наши офисы расположены в семи регионах России. Мы специализируемся на исследовании лояльности и удовлетворенности потребителей. Отношение к той или иной компании и выпускаемой под ее торговой маркой продукции отражается с помощью индексов NPS и CSI.

Для чего нужно знать уровень удовлетворенности?

Оценка уровня удовлетворенности / лояльности клиента - это деятельность, направленная на организацию обратной связи с потребителем после предоставления того или иного вида услуг. С помощью данного исследования определяется качество работы и вероятность того, что потребители добровольно будут рекомендовать компанию. Также уровень удовлетворенности показывает степень возможности долгосрочных отношений с клиентами.

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с менеджерами компании по телефону 8 (495) 510 90 12 или электронной почте market@marketdata.ru. Также Вы можете посетить наш офис в Москве по адресу ул. Шарикоподшипниковская, д. 4.